Открытые занятия
Отчет
о проведении видео показа образовательной деятельности
для педагогов ДОУ(07.02.2023г.)
В рамках реализации годового плана на 2022 – 2023учебный год 31 января 2023 года в ДОУ прошли открытые показы образовательной деятельности по физическому воспитанию. Цель: показать умение педагога создавать условия для физической активности детей, вызывать положительные эмоции от участия в спортивном празднике. Показать профессиональное мастерство педагога в использовании на практике здоровье сберегающих технологий.
Педагог первой квалификационной категории Устимова В.В. вместе с воспитанниками средней группы показала организацию сюжетно-игрового занятия по профилактике плоскостопия. В процессе взаимодействия педагогом были продуманы приемы привлечения внимания детей. В ходе взаимодействия педагога с детьми использовались специальные физические упражнения и массаж для профилактики и коррекции плоскостопия.
Педагог первой квалификационной категории Насырахунова О.С. представила вниманию педагогов спортивное развлечение с использованием здоровье сберегающих технологий в подготовительной к школе группе. Дети были организованы, выполняли все предложенные задания с интересом, проявляя положительные эмоции.
По итогам проведенных мероприятий можно сказать, что поставленные задачи выполнены. Используемые различные виды деятельности и приемы позволили поддерживать интерес к деятельности на протяжении всего времени.
Таким образом, методически грамотная организация проведенных открытых показов способствовала повышению квалификации педагогов в условиях ДОУ, совершенствованию профессиональных умений и навыков.
Кокаян К.Т., старший воспитатель
Отчет о проведении открытых занятий (22.11.2022г.)
В рамках реализации годового плана на 2021 – 2022 учебный год 11 ноября в ДОУ прошли открытые показы игровой деятельности, направленные на решение годовой задачи «Совершенствование форм и методов организации игровой деятельности в социализации детей дошкольного возраста.
Открытые показы образовательной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт.
Воспитатель высшей квалификационной категории Зазирная Галина Александровна продемонстрировала организацию самостоятельной игровой деятельности во второй половине дня в подготовительной к школе группе. Цель: показать роль педагога в создании условий для самостоятельной игровой деятельности. Воспитателем были продуманы разнообразные методы и приемы привлечения внимания детей. Реализация личностно-ориентированного подхода обеспечивалась в создании для каждого ребенка «ситуации успеха» (посредством дифференциации заданий), в обеспечении выбора материала, права выбора способа деятельности, в поощрении каждого ребенка в той или иной ситуации.
Воспитатель первой квалификационной категории Чернышова Татьяна Александровна представила организацию сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей группе. Цель: роль педагога в организации игровой деятельности. Педагог помог детям распределить роли, избегая конфликта, был участником и активным партнером в игре. В процессе игры педагогом были решены задачи социально-коммуникативного развития: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, формирование доброжелательного отношения к животным, чувство ответственности; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Воспитатель, задавая вопросы, побуждала детей развивать сюжет, инициировала у них творческие действия.
Необходимо отметить, что все мероприятия проведены на высоком профессиональном уровне, цели и задачи достигнуты в полном объеме. Воспитатели подготовили для организации игровой деятельности насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал, они умело организовали развивающую предметно-пространственную среду.
Таким образом, методически грамотная организация проведенных открытых показов игровой деятельности, способствовала повышению квалификации педагогов в условиях ДОУ, осмыслению ими передового педагогического опыта на более высоком теоретико-практическом уровне, совершенствованию профессиональных умений и навыков.
Кокаян К.Т., старший воспитатель